КО. машинного оборудования Хэнаня Линмай, Лтд

 

 

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Ч.З.В.
Главная страница

Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd

Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd
зона приема Витрина наград & почетностей офисная площадь Кладовка Зал заседаний Комната руководителя

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Линмай
Количество сотрудников : 80~100
Годовой объем продаж : 8,000,000-10,000,000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. машинного оборудования Хэнаня Линмай, ЛТД. было основано в 2003, с зарегистрированной столицей РМБ 5 000 000. Наша предшественница фабрика еды Жоукоу национальная и машинного оборудования упаковки, основанная в 1989. Мы один из ведущих изготовителей в поле машин пищевой промышленности и оборудования упаковки еды в Китае. Основанный на богатом опыте изготовления над 30 летами, и профессиональном опыте экспортировать над 15 летами, мы предлагали наши самые лучшие обслуживания к клиентам по всему миру.

В течение многих лет, мы посвящали к научным исследованиям и разработки машин пищевой промышленности и оборудования упаковки еды непрерывно. Через ссылку передовой технологии и неутоленной работы, мы лили новую силу и международную конкурсную силу как в отечественное, так и в заморский рынок.

Мы имеем независимую власть Импорт-экспорта, нашу собственную фабрику, нашу собственную Техник-команду, наш собственный отдел снабжения, лонял долгосрочный товароотправителя и компания корабл-иметь, поэтому мы можем совершенно отрегулировать все вопросы для наших клиентов, от дознания заказа к зазору таможен, и делаем каждого клиента знать ясно о каждом шаге во время развивать заказа.

Китай Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Профиль компании 0

Контактная информация
Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd

Факс: 86-0371-56050201

Оставьте вашу заявку

Henan Lingmai Machinery Co., Ltd

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
FAQ
Home

Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd

Certification
Good quality Meat Processing Machine for sales
Good quality Meat Processing Machine for sales
I'm Online Chat Now

Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd
Reception Area Awards & Honors Showcase Office Area Pantry Conference Room Chairman Room

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Lingmai
No. of Employees : 80~100
Annual Sales : 8,000,000-10,000,000
Year Established : 2003
Export p.c : 70% - 80%

Henan Lingmai Machinery CO.,LTD. was founded in 2003, with the Registered Capital RMB 5,000,000. Our predecessor is the Zhoukou National Food and Packaging Machinery Factory, founded in 1989. We are one of the leading manufacturers in the field of Food Processing Machines and Food Packaging Equipment in China. Based on the rich experience of manufacture over 30 years, and the professional experience of exporting over 15 years, we have been offering our best services to clients around the world.

For years, we have been devoting ourselves to the Research and Development of Food Processing Machines and Food Packaging Equipment continuously. Through the reference of advanced technology and unremitting endeavor, we have poured the new vigor and the international competitive power into both the domestic and overseas market.

We have independent Import-export Authority, our own factory, our own Tech-team, our own Logistics Department, lonyal long-term forwarder and ship-owning company, so we can perfectly handle all the issues for our clients, from Order Inquiry to Customs Clearance, and make each client know clearly about each step during the order progressing.

Contact Details
Henan Lingmai Machinery Co.,Ltd

Fax: 86-0371-56050201

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)